Песни из кинофильмов

"Москва слезам не верит"
1979 СССР Драмы, Мелодрамы, Советское кино 148 мин. 
РежиссёрВладимир Меньшов

В роляхВера Алентова
Ирина Муравьева
Алексей Баталов
Раиса Рязанова
Борис Сморчков

Виктор Уральский
Композитор: Сергей Никитин

В московском общежитии живут три подруги, которые приехали из провинции покорять столицу. Целеустремленная Катерина не попала в институт и теперь вынуждена работать на заводе. Скромная Антонина устраивается маляром на стройку. А Самоуверенная Людмила мечтает выйти замуж за богатого москвича.





Александра

Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась
Москва слезам не верила, а верила любви
Снегами запорошена, листвою заворожена
Найдёт тепло прохожему, а деревцу земли

Александра, Александра, это город наш с тобою
Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо
Что бы ни было вначале утолит он все печали
Вот и стало обручальным нам Садовое кольцо

Москву рябины красили, дубы стояли князями
Но не они, а ясени без спросу наросли
Москва не зря надеется, что вся в листву оденется
Москва найдёт для деревца хоть краешек земли

Александра, Александра, что там вьётся перед нами
Это ясень семенами крутит вальс над мостовой
Ясень с видом деревенским приобщился к вальсам венским
Он пробьётся, Александра, он надышится Москвой

Москва тревог не прятала, Москва видала всякое
Но беды все и горести склонялись перед ней
Любовь Москвы не быстрая, но верная и чистая
Поскольку материнская любовь других сильней

Александра, Александра, это город наш с тобою
Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо
Что бы ни было вначале утолит он все печали
Вот и стало обручальным нам Садовое кольцо




Служебный роман

1977  Комедия  151 мин.  
Режиссер: Рязанов Эльдар
«Служебный роман» — о том, что может сделать любовь с начальницей-мымрой Калугиной и с затюканным подчиненным Новосельцевым, отцом-одиночкой, у которого двое детей: «мальчик и... еще мальчик». А так же, что скажут по этому поводу заместитель Калугиной, секретарша Калугиной, приятельница Нововсельцева и общественница Шура.



 У природы нет плохой погоды

У природы нет плохой погоды
Каждая погода благодать
Дождь ли снег любое время года
Надо благодарно принимать
Отзвуки душевной непогоды
В сердце одиночества печать
И бессонниц горестные всходы
Надо благодарно принимать
Надо благодарно принимать
Смерть желаний годы и невзгоды
С каждым днем все непосильней кладь
Что тебе назначено природой
Надо благодарно принимать
Смену лет закаты и восходы
И любви последней благодать
Как и дату своего ухода
Надо благодарно принимать
Надо благодарно принимать
У природы нет плохой погоды

Ход времен нельзя остановить

Осень жизни как и осень года

Надо не скорбя благословить

Надо не скорбя благословить

Надо не скорбя благословить




Вертикаль
1967 СССР   73 мин.
Жанр: киноповесть, спортивный фильм
Режиссёр: Станислав Говорухин, Борис Дуров
В главных ролях:
Владимир Высоцкий
Геннадий Воропаев
Композиторы:
Софья Губайдулина,
Владимир Высоцкий
Группа альпинистов под руководством опытного Виталия Ломова отправляется в Сванетию для покорения горы Ор-Тау. Четверо идут на вершину, а внизу в лагере остаются радист Владимир и врач Лариса. Владимир получает сообщение о приближении циклона и передаёт его группе, однако один из альпинистов скрывает эту важную информацию от своих спутников. Альпинисты достигают вершины, но на спуске с неё их настигает снегопад и гроза. Покорителей ожидает трудный путь назад в базовый лагерь.



Песня о друге

Если друг оказался вдруг
И не друг и не враг, а так...
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, - 
Парня в горы тяни - рискни, 
Не бросай одного его, 
Пусть он в связке в одной с тобой - 
Там поймешь, кто такой. 
Если парень в горах - не ах, 
Если сразу раскис - и вниз, 
Шаг ступил на ледник - и сник, 
Оступился - и в крик, 
Значит, рядом с тобой чужой, 
Ты его не брани - гони: 
Вверх таких не берут и тут 
Про таких не поют. 
Если ж он не скулил, не ныл, 
Пусть он хмур был и зол, но шел, 
А когда ты упал со скал, 
Он стонал, но держал, 
Если шел за тобой, как в бой, 
На вершине стоял, хмельной, 
Значит, как на себя самого, 
Положись на него.





Хозяин тайги 

1979 СССР Детективы 88 мин.

Режиссер: Андрей Разумовский

В ролях: Валерий Золотухин
Юрий Назаров
Надежда Репина

Композитор: Леонид Афанасьев


В маленьком городке происходит сразу три преступления: избиение бригадира лесорубов, 6+пропажа нескольких плотов с лесом и пожар на складе лесоматериалов. За дело берется капитан милиции Сережкин…





Ой, мороз, мороз
Ой, мороз, мороз, не морозь меня,
Не морозь меня, моего коня,
Моего коня белогривого,
Не морозь меня, моего коня.
Ждёт меня домой, ждёт печалится.
У меня жена, ой, ревнивая,
У меня жена, ой, ревнивая.
У меня жена, ой, красавица,
Ой...
Я вернусь домой на закате дня,
Обниму жену, напою коня,
Ой, мороз, мороз, не морозь меня,
Обниму жену, напою коня.
Не морозь меня, моего коня,
Не морозь меня, моего коня. 



Жестокий романс


Страна: СССР 1984
Жанр: Драма / Мелодрама

Актёры: Лариса Гузеева
Андрей Мягков
Алиса Фрейндлих
Никита Михалков

Режиссер: Эльдар Рязанов

Композитор: Андрей Петров (II)

Харита Игнатьевна Огудалова — дворянка хорошей и уважаемой фамилии, вдова с тремя взрослыми дочерьми, обеднела после смерти мужа, но делает всё, чтобы устроить жизнь дочерей (то есть выдать их замуж за достаточно богатых и знатных женихов). В отсутствие средств она держит открытый дом, рассчитывая, что общество красивых и музыкальных барышень привлечёт холостых мужчин, достаточно богатых, чтобы жениться по любви на бесприданницах
А напоследок я скажу
А напоследок я скажу А напоследок я скажу Прощай любить не обязуйся С ума схожу иль восхожу К высокой степени безумства Как ты любил ты пригубил погибели Не в этом дело как ты любил Ты погубил но погубил так неумело А напоследок я скажу Работу малую висок Еще вершит но пали руки И стайкою наискосок уходят запахи и звуки А напоследок я скажу Прощай любить не обязуйся С ума схожу иль восхожу К высокой степени безумства Так напоследок я скажу...